Как мы увеличили продажи на 1,9 млн у мебельного бизнеса, при том же составе менеджеров только за счет внедрения инструментов
СОБСТВЕННИК ОБРАТИЛСЯ С ЗАПРОСОМ:
“У меня из 10 звонков дальше переговоры ведутся только с 3, я ведь трачу деньги за каждую заявку, причем большие! Клиенты уходят к конкурентам, потому что менеджеры не умеют работать с клиентами, им все равно, ушел он или нет, завтра новые заявки будут, а я то плачу каждый раз за нового клиента”.
СТАЛО:
В итоге работы, количество сделок при том же количестве заявок выросло в конце второго месяца на 12%, и выручка стала больше на 1,9 млн руб.
С собственником определили проблемы на основе анализа звонков:
⛔Нет сценариев, скриптов продаж
⛔Сотрудники не применяют конкурентные преимущества компании, то что ее отличает от других
⛔Не могут показать выгоду работы с компанией для клиента
⛔Менеджеры не умеют задавать вопросы на выявление потребностей клиента
⛔Менеджеры не знают, как сделать так, чтобы клиент оплатил сейчас, и не ушел к конкуренту
И обозначили главную цель:
🎯Увеличение выручки за счет поднятия конверсии, при сохранении того же количества лидов, без дополнительных затрат на рекламу
ЧТО СДЕЛАЛИ:
✅Провели ряд живых обучающих вебинаров и интенсивов для менеджеров с примерами и подробной проработкой кейсов по ситуациям с клиентами
✅Закрепили материал на практических занятиях с менеджерами
✅На индивидуальных встречах, собственник получил пошаговый план развития и пошаговы алгоритм повышения мотивации и контроля Отдела продаж
СТАЛО:
🔥Менеджеры научились обрабатывать 7 из 10 звонков эффективно
🔥С помощью техник правильных вопросов, то есть стали понимать клиента, то что ему нужно и делать предложение “от которого невозможно отказаться”.
РЕЗУЛЬТАТ:
Выручка увеличилась на 15% за 2 месяца, это на 1,9 млн. больше, чем до начала работы.