- Работа с возражениями. Один из двух простых, но эффективных алгоритма работы. «Делай раз, делай 2, делай 3».
- Техники присоединения. 4 основных составляющих. «Страшилки», что бывает если не использовать этот инструмент. Повышает ли предлог «НО» ваши продажи или негативно влияет на результат.
- Что такое аргументация и какая она бывает, как правильно ее использовать. Для чего нужно задавать присоединяющий вопрос и с чем связано, что он увеличивает отработку возражений на 40%.
- Кейсы отработки стандартных возражений «Дорого», «Не уверен в вашей компании», «Уже решил вопрос, не нужно».
Д\З: написать отработку представленных возражений / кейсов из вашей практики. Что делать, если клиент не готов купить сейчас. Как оставить «Мостик» и продать позже?
Какие типы вопросов задавать нельзя, чтобы клиент не ушел навсегда!
ПРАКТИКА: Разбор домашнего задания и «Деловая игра» на отработку навыков. Живой эфир.
Результат: отработаете простой и действенный механизм работы с возражениями. Почувствуете себя более уверенно и сможете отрабатывать любые возражения.